воскресенье, 24 ноября 2013 г.

 Я решила написать отзыв по сказке А. С. Пушкина “О рыбаке и рыбке” потому, что она мне очень нравится и я её читала не раз. События происходят в древние  времена. В деревне, у моря.
В этой сказке рассказывается история старого рыбака, которому посчастливилось поймать золотую рыбку, и о его жене. За то, чтобы  старик  отпустил  рыбку в море,  она  пообещала  исполнить любое его желание. Рыбак пожалел рыбку и отпустил её просто так. Вернувшись к своей землянке старик рассказал всё своей старухе. Старуха отправила старика обратно к морю, чтобы  рыбка исполнила её желания. Но она не знала что ей надо, то она просила новое корыто , то стать  крестьянкой, то  вольною царицей, то владычицей морскою, а рыбка устала исполнять желание старухи  и вернула её обратно к разбитому корыту и старой землянке.
Эта сказка мне очень нравиться тем, что она  интересная и познавательная. Я сделала для себя вывод, что нельзя хотеть многого и сразу  и не надо быть жадной и завистливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий